Автоматическая полировальная машина для мрамора и гранита

Эта автоматическая полировальная машина использует передовой зарубежный дизайн и автоматическое управление в соответствии с требованиями внутреннего рынка. Его преимуществом является стабильная производительность, высокая производительность и низкий уровень отказов.

  • Haineng
  • Фуцзянь
  • 10 ПК в месяц
  • Информация

Внедрение продукции

Этот Автоматическая полировальная машина принимает зарубежный передовой дизайн и автоматическое управление с учетом требований внутреннего рынка. он имеет преимущество в стабильной производительности, высокой производительности и низкой частоте отказов. В станке выбирают стандартное чугунное литье, сталь, фирменные электронные приборы, подшипники и другие комплектующие из Германии, Японии и Тайваня.

Система управления станка использует управление терминалом ПЛК и устанавливает параметры с помощью сенсорного ЖК-дисплея в качестве интерфейса человек-машина. Во время эксплуатации на данном оборудовании предусмотрены индикатор неисправности и сигнализация расхода абразивного сырья. Эта машина подходит для шлифовки и полировки больших плит из мрамора или гранита. Скорость подачи пива и скорость перемещения поперечной балки контролируются датчиками. Давление диска и ширину шлифования можно свободно регулировать в пределах области настройки. Машина может автоматически определять форму пластин. Каждый диск (шлифовальный станок) может автоматически подниматься и опускаться в соответствии с определенной формой и одновременно отслеживать шлифование пластин. Эта модель может выбрать шлифовальный станок с шестью когтями или мраморный диск.

Marble stone polishing machine

Stone automatic polishing machine

Для мрамора:

Stone polishing machine

Для гранита:

Marble stone polishing machine

Технические параметры


Тип

Единица

ХН-12С

ХН-16С

ХН-18С

ХН-20С

Количество полировальной головки

шт

12

16

18

20

Полезная рабочая ширина

мм

600-2100

600-2100

600-2100

600-2100

Полезная рабочая толщина

мм

15-50

15-50

15-50

15-50

Скорость передачи

мм/мин

0-3500

0-3500

0-3500

0-3500

Потребление воды

м³/ч

22

25

26

28

Мощность двигателя шлифовальной головки

кВт

11.09.15

11.09.15

11.09.15

11.09.15

Суммарная мощность

кВт

137

181

203

225

Габаритные размеры(Д×Ш×В)

мм

9600×3200×2300

11600×3200×2300

12600×3200×2300

13600×3200×2300

Вес брутто

Т

24

27

28

29

Обработка


Stone automatic polishing machine

Загрузка

Stone polishing machine


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
This field is required
This field is required
Required and valid email address
This field is required
This field is required

Marble Granite Automatic Polishing Machine

This Automatic Polishing Machine adopts foreign advanced design and automatic controlling with the demand of domestic market . it has the advantage of stable performance , high output and low failure rate .

  • Haineng
  • Fujian
  • 10 PCS Per Month
  • Information

Product Introduction

This Automatic Polishing Machine adopts foreign advanced design and automatic controlling with the demand of domestic market . it has the advantage of stable performance , high output and low failure rate . The machine select standard casting iron , steel , the brand electronic appliances , bearing and other components from Germany , Japan and Taiwan .

The controlling system of the machine adopts PLC terminal controlling , and sets the parameter by the LCD touch - screen as the man - machine interface . During running , this equipment has designed The indicator of failure and the alarm system of abrasive raw consumption . This machine is suitable for grinding and polishing large plate of marble or granite . The conveying beer advancing speed and the cross beam moving speed are controlled by transducers . The pressure of disc and the grinding width can be adjustable freely within the setting area . The machine can automatically identify the shape of plates . Every disc (grinder ) can automatically life up and down according to the identified shape and track records the grinding of plates at the same time . This Model can choose six claws flicked grinder or marble disc . The whole machine are produced by standardized production .It's performance reaches the domestic advanced level .

Marble stone polishing machine

Stone automatic polishing machine

For Marble:

Stone polishing machine

For Granite:

Marble stone polishing machine

Technical Parameters


Type

Unit

HN-12C

HN-16C

HN-18C

HN-20C

Quantity of polishing head

pcs

12

16

18

20

Useful working width

mm

600-2100

600-2100

600-2100

600-2100

Useful working thickness

mm

15-50

15-50

15-50

15-50

Transfer speed

mm/min

0-3500

0-3500

0-3500

0-3500

Water consumption

m³/h

22

25

26

28

Motor power of grinding head

kw

9/11/15

9/11/15

9/11/15

9/11/15

Total power

kw

137

181

203

225

Overall dimension(L×W×H)

mm

9600×3200×2300

11600×3200×2300

12600×3200×2300

13600×3200×2300

Gross weight

T

24

27

28

29

Processing


Stone automatic polishing machine

Loading

Stone polishing machine


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
This field is required
This field is required
Required and valid email address
This field is required
This field is required